Стало известно, из каких регионов туристов повезут в Египет
Как города поделили между туроператорами.
- 27 августа 2021 16:09
- Автор: Анна Щербина
В Росавиации 27 августа уточнили географию полетов на курорты Египта из 49 городов России.
«Авиакомпаниям будет предоставлено право осуществлять один рейс в неделю на каждом маршруте в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Также на маршрутах Москва — Хургада и Москва — Шарм-эль-Шейх увеличивается количество рейсов, с 5 до 15 рейсов в неделю», — говорится в сообщении ведомства.
Из столицы будут летать «Аэрофлот» (по семь рейсов в неделю на каждом маршруте) и «Сибирь» (один рейс в Хургаду и два — в Шарм-эль-Шейх), «Россия» (стратегический партнер «Библио Глобуса») увеличит количество рейсов до 7 из Москвы в Хургаду и до 6 — в Шарм-эль-Шейх.
Из подмосковного Жуковского в Хургаду полетят «Уральские авиалинии», а в Шарм-эль-Шейх — Azur Air (ANEX Tour).
Nordwind (Pegas Touristik) получила более 40 разрешений на вылеты из 20 городов России — Архангельска, Мурманска, Калининграда, Калуги, Липецка, Астрахани, Саратова, Грозного, Ульяновска, Оренбурга, Набережных Челнов, Магнитогорска, Орска, Сыктывкара, Сургута, Омска, Кемерово, Новокузнецка, Иркутска, Красноярска. PEGAS Fly разрешили вылеты из Хабаровска.
«Россия» сможет стартовать из Воронежа, Краснодара, Минеральных вод и Ростова, а также из Челябинска, Тюмени, Перми и Новосибирска.
«Ямал» получил разрешение на полеты из Белгорода и Волгограда, а Red Wings — из Саратова.
Самолеты S7 Airlines смогут отвезти туристов на курорты Красного моря из аэропортов Казани, Уфы, Самары и Екатеринбурга.
Azur Air уже планирует полеты по обоим направлениям из Владивостока и Петропавловска-Камчатского, только в Шарм-эль-Шейх — из Астрахани, Барнаула и Томска, в Хургаду — из Махачкалы.
Время начала полетов и точное расписание сейчас согласовываются авиакомпаниями и туроператорами.
На рынке обращают внимание на то, что без слотов осталась авиакомпания Royal Flight, партнер по перевозке Coral Travel. А большинство регионов, которые достались Azur Air и Nordwind, не слишком привлекательны с точки зрения туроператоров-заказчиков рейсов — это достаточно небольшие города, где могут быть сложности со 100% загрузкой бортов.